Мы ищем в команду

С учетом растущего числа клиентов, готовых работать с нами, мы расширяемся и ищем новых единомышленников, готовых присоединиться к нашей миссии! Если Вы разделяете нашу миссию и хотите профессионально развиваться, тогда скорее ждем Ваше резюме на почту qazbankrot.info@gmail.com, в теме сообщения указать Имя, Фамилию и заинтересовавшую вакансию.

Оператор Сall-центра

от 250 000 до 500 000 KZT на руки

Требования:
- свободное владение русским и казахским языком;
- грамотная устная и письменная речь;
- стрессоустойчивость и приветливость;
- нацеленность на результат.

Требуемый опыт работы: от 6 мес. в колл-центре, консультантом по продуктам, операционистом.

Обязанности:
- прием входящих звонков и сообщений клиентов;
- выявление потребности клиентов и целевых обращений;
- консультирование клиентов по продуктам компании - входящие теплые звонки;
- запись клиента в офис на консультацию, презентация компании;
- отработка возражений клиента;
- сопровождение до встречи в офисе или онлайн;
- ведение базы данных CRM по клиентам.

Условия:
- официальное трудоустройство;
- после обучения, можно удаленно;
- график работы по согласованию;
- мотивация: стабильный оклад 150 000 KZT + ежемесячные бонусы за выполнение плана.

Менеджер по продажам/Консультант по услугам

от 400 000 до 1 000 000 KZT на руки

Требования:
- свободное владение русским и казахским языком;
- знание действующего законодательства о банкротстве ФЛ;
- гибкость, умение ориентироваться в нестандартных ситуациях;
- стрессоустойчивость;
- нацеленность на результат;
- грамотная устная и письменная речь.

Требуемый опыт работы: 0+

Обязанности:
- консультирование в офисе и онлайн клиентов по продуктам компании;
- заключение договоров на юридические услуги согласно поставленному плану;
- получение оплаты от клиента;
- контроль дебиторской задолженности;
- учет и работа в системе CRM.

Условия:
- официальное трудоустройство;
- комфортный офис в центре Алматы;
- пятидневная рабочая неделя 5/2 с 10.00 до 19.30;
- мотивация: оклад на старте 300 000 KZT + ежемесячные процент от продаж.

Помощник юриста

от 150 000 до 300 000 KZT на руки

Требования:
- высшее юридическое образование;
- знание действующего законодательства о банкротстве ФЛ;
- опыт в ведении делопроизводства;
- ответственность и внимательность;
- знание базовых офисных программ.

Требуемый опыт работы: 0+

Обязанности:
- подготовка заявление, писем и иных обращений по шаблонам;
- подготовка юридических заметок и заключений;
- выработка предложений по улучшению работы с клиентами;
- контроль за документооборотом (проверка, скан, загрузка документов);
- ведение корреспонденции: отправка и получение, контроль писем;
- учет и ведение работы, постановка задач их выполнение в CRM.

Условия:
- официальное трудоустройство;
- комфортный офис в центре Алматы;
- график работы с 10 до 19:30, с пн-пят.
- мотивация: стабильный оклад + квартальные премии за отсутствие замечаний.

HR-специалист

от 300 000 до 500 000 KZT на руки

Требования:
- опыт работы в кадрах от 1 года и более;
- навыки поиска, подбора и оценки персонала;
- знание кадрового документооборота;
- навыки общения, эффективной коммуникации;
- работоспособность и ответственность.

Требуемый опыт работы: 0–3 года

Обязанности:
- размещение объявлений по поиску персонала на открытые вакансии;
- предварительные телефонные интервью, собеседования и оценка профессиональных навыков соискателей;
- полный цикл подбора персонала. Адаптация, обучение и развитие персонала компании; в месяц 2-3 человека на разные вакансии;
- сопровождение сотрудников в любой должности на всех этапах работы в компании;
- ведение кадрового документооборота;
- создание кадрового резерва компании;
- организация корпоративных коллективных мероприятий;
- организация системы обучения персонала.

Условия:
- бонусы за подбор эффективного персонала, по итогам квартала.
- оформление по ТК РК
- график работы 5/2, с 10.00 до 19.00
- испытательный срок 1 месяц